четверг, 17 ноября 2011 г.

Женские рассказы

Утром Кирилл написал смску: “Мать, у меня из рук ветром вырвало зажигалку. Зажигалку! Из рук!! Ветром!!! Никуда не ходи”.

А Бандерас присовокупил: “Будьте щедры в постели. Поделитесь бутербродом”.

Позвонив каждому и отругав для профилактики, поехала на Тульскую. Ну что сказать. Мне пора менять друзей и семью. Потому что, когда я рассказываю о себе, мне все время хочется привычно сказать:

- 22, ума нет.

А потому что:

- Красивая ты у меня девка. А ума-то нет.

- Отлично выглядишь. А ума нет.

И, наконец, маменька:

- Поздравляю! Вот и *подставить любое число* лет. А ума что?
- Нет?
- Умничка-дочка.

И вот мы возвращаемся с Кириллом обратно (напоминаю, он опытный светлановед и знает, когда проехать/пройти/пробежать мимо), и я ему жалуюсь, как у меня все поразительно хреново, а дальше несомненно будет еще хреновее, а он молча разворачивает меня на 180 градусов, а там после дождя огро-о-омная семицветная широченная радуга.

- Мы все поняли, чувак! - говорит Кирилл вверх.

По дороге дедуля с тачкой и в пуховике долго-долго смотрел на нас и изрек:

- Да. С такими ресницами не пропадешь.

Кирилл утверждает, что он это ему сказал.

Ну и потом еще выбирали сигатеры.

- А яблочных-то нет.
- Клубничные возьми. Ты же любишь клубничку.
- Да, кстати, у вас клубнички нет? Нам уже есть восемнадцать. Давно.

Ну и еще.

- А на этом сайте регистрироваться надо?
- Это в ЗАГСе, Света, регистрироваться надо.

Из новостей: “Обвиняемый Евсюков приступил к ознакомлению с материалами уголовного дела”. Какой хороший мальчик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий